Маркировка


Обязательная маркировка в 2019 и 2020 годах


Март — началась регистрация магазинов и производителей в системе маркировки табака

Июль — будет промаркирована обувь, а также начнется регистрация аптек и медицинских организаций в системе для работы с препаратами из перечня высокозатратных нозологий

Декабрь — будут промаркированы духи и туалетная вода, большинство товаров легкой промышленности, фотоаппараты и шины

Январь 2020 — начинается обязательная маркировка лекарственных препаратов


К 2024 году единая национальная система маркировки охватит все отрасли промышленности — от сигарет и лекарств до одежды и детского питания.


 Новые правила продажи табака




С 1 марта 2019 года все участники табачного рынка (производители, оптовики и продавцы) должны зарегистрироваться на сайте оператора маркировки - Честныйзнак.рф. Для регистрации понадобится электронная подпись (КЭП).

До 1 июля 2019 года все розничные продавцы табачной продукции должны приобрести/модернизировать имеющийся комплекс оборудования, а именно:



До 1 июля 2020 года всем участникам табачного рынка нужно подключить у себя на предприятии систему электронного документооборота (ЭДО). Через данную систему будет передаваться информация о движении товара: электронные накладные в форме УПД (универсальных передаточных документов) будут передаваться от производителя к дистрибьютору, далее по цепочке оптовиков к конечному розничному продавцу. После продажи товара покупателю данные из чека отправляются оператору, и данный товар выбывает из оборота.


Подробнее о маркировке табачной продукции вы можете прочитать здесь.


Продавать немаркированные пачки сигарет в рознице можно до 1 июля 2020 года.


Получить помощь в подборе необходимого оборудования вы можете по телефону 8 (8332) 35-36-81 или в отделе автоматизации по адресу г. Киров, ул. Преображенская, 34 компания "Вятка-Эко".


Приобрести необходимое оборудование можно здесь:



Этапы введения маркировки обуви




С 1 июля 2019 года проводится регистрация участников оборота обувных товаров. 


С 1 октября 2019 года предоставляется доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки, начинается добровольная маркировка и передача сведений в систему мониторинга, начинается маркировка остатков обувных товаров.


С 1 марта 2020 запрещен оборот немаркированных обувных товаров.


Прослеживаемость товаров


На обувные товары наносится средство идентификации — код Data Matrix.

В систему мониторинга подаются сведения о вводе товаров в оборот.


В систему подаются сведения о передаче прав собственности на товары:



  • При помощи личного кабинета и интеграции учетной системы участника оборота товаров

  • При помощи электронных универсальных передаточных документов (УПД), в которых указываются коды продукции

Обмен документами происходит с использованием систем электронного документооборота (ЭДО). При необходимости может использоваться агрегация кодов идентификации товаров в транспортную упаковку и передача в систему кодов транспортной упаковки.


Подача сведений о розничной продаже конечному покупателю происходит при помощи контрольно-кассовой техники при формировании кассового чека.


Получение кода маркировки


Участники оборота обувных товаров должны получить коды маркировки для ввода товаров в оборот в случаях:


Производства новых товаров, код наносится до отгрузки с территории производства


Импорта товаров на территорию РФ: 



  • При ввозе с территории ЕАЭС - до ввоза на территорию РФ

  • При ввозе из других стран - до помещения под таможенные процедуры

Возврата товара от конечного потребителя с утраченным кодом маркировки


Маркировки остатков


Перемаркировки, например, в случае утраты кода Data Matrix


Приема товаров на комиссию от физических лиц

 


Для получения кодов необходимо:



  • Зарегистрироваться в личном кабинете

  • Передать сведения о товарах в информационную систему мониторинга

  • Получить доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки, который предоставляет оператор системы на безвозмездной основе с 1 октября 2019 года

  • Заказать коды маркировки и нанести их на товар

Для работы с маркировкой участникам оборота потребуется:




  1. Усиленная квалифицированная электронная подпись (ЭЦП)

  2. 2D сканер штрих-кода для считывания кода Data Matrix

  3. Любой принтер, офисный или для печати этикеток, для печати кодов Data Matrix

  4. Онлайн-касса для розничных продаж (возможно потребуется обновление прошивки)

  5. Настроить обмен документами при помощи систем электронного документооборота

  6. При работе в товароучетной программе участник оборота может провести ее интеграцию с личным кабинетом системы маркировки самостоятельно или с помощью интегратора

Получить помощь в подборе необходимого оборудования вы можете по телефону 8 (8332) 35-36-81 или в отделе автоматизации по адресу г. Киров, ул. Преображенская, 34 компания "Вятка-Эко".


Приобрести необходимое оборудование можно здесь:




Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх