Помните запах костра в пионерском лагере? А запах готовящихся шашлыков летним вечером на уютной зеленой поляне около озера? Воспоминания сами собой переносят нас в далекое детство, к самым счастливым и знаменательным события в нашей жизни

Подобные реакции объясняются нашей способностью к ассоциативному обучению. Это значит, что для формирования определенной эмоции на запах, он у нас должен ассоциироваться с каким-либо событием. От этого и складываются наше позитивное или негативное отношение к определенному аромату. Но и доказывает, что восприятие аромата сугубо индивидуально.

Аромат вызывает яркие эмоции, и информация об этом состоянии может долгое время сохраняться в нашей памяти. А в чем главная задача любого праздника, вечеринки, конференции, выставки, презентации? Правильно, запомниться!

Действие различных ароматов на человека сугубо индивидуально, но все же существуют универсальные запахи, которые на большинство людей действуют одинаково. Так, например, использование аромата лимона, грейпфрута при проведении конференции, круглого стола, т.е. мероприятий, требующих от участников концентрации внимания, взбодрит и будет способствовать лучшему усвоению информации. Если это праздник, вечеринка, которые направлены, в первую очередь, на расслабление и непринужденное общение приглашенных, то для этого подойдет теплый аромат фрезии, персика, кокоса.

Ароматы не только поднимают настроение, но и влияют на восприятие окружающего мира. Применение ароматов поистине безгранично! Можно использовать различные ароматы, согласно сценарию праздника. Например, если это новогодняя вечеринка, в начале вечера можно подать аромат хвои и свежей смолы, во время конкурсов и традиционного выхода Деда Мороза и Снегурочки – запах карамели и яблок, а во время праздничного фуршета – мандарин. В любом случае выбор аромата должен основываться на концепции мероприятия, только тогда он будет наиболее глубоко прочувствован посетителями.

Кроме того, в преддверии нового года, большинство торговых точек хотят создать праздничную атмосферу. Привлечь клиентов к своему товару, поднять им настроение перед праздником. Лучше всего создадут праздничную обстановку для Вас и Ваших клиентов ароматы: ель, мандарины, сладкая выпечка. Когда покупатель входит в помещение, в котором никогда не был раньше, запах – первое ощущение и первое впечатление, которое определяет приятное ли это место или нет, чистое или грязное, опасное или надежное. Нос распознает любовь, радость, страсть и другие эмоции. Воспоминание, связанное с запахом – это то, что вероятнее всего запоминается. У большинства людей, новый год ассоциируется с новогодней елкой, шампанским и мандаринами. Входя в то или иное заведение, каждому будет приятно почувствовать тепло и радость предстоящего праздника. Используя аромарекламу, можно задержать клиента у ваших прилавков, способствовать желанию приобрести ваш товар или задержаться подольше в вашем уютном кафе.

Существует 3 типа ароматизации: на основе жидкости, геля и аэрозоля. Сразу оговоримся, что использование бытовых аэрозолей для профессиональной ароматизации нежелательно, так как при их массовом применении возможны аллергические реакции.

Наиболее эффективно использовать для ароматизации оборудование на основе жидкостных и гелиевых картриджей. Преимуществом гелиевых картриджей является его вязкость, благодаря которой гель не разливается и не испаряется. Равномерно распределяясь по помещению, молекулы геля соединяются с молекулами воздуха, наполняя все помещение ароматом. На основе гелиевых картриджей работает оборудование, рассчитанное на ароматизацию помещений площадью до 100 кв. м. Эти приборы небольшие по размерам и могут устанавливаться на пол, стеллаж, стол. Их работа устроена на принципе холодной вентиляции, что полностью исключает нагревание и обеспечивает полную пожаробезопасность. Специальной установки и подключения не требуют, приборы включаются в сеть 220 В и потребляют электроэнергии втрое меньше, чем электрическая лампочка. Замена картриджа с ароматом производится самостоятельно и не требует усилий. Примерами гелиевых ароматизаторов, могут служить ароматизаторы Scense Ambient Scent System и ScentCube.

Все ароматизаторы воздуха, предлагаемые нашей компанией, основаны на различных принципах ароматизации, имеют различную форму, могут встраиваться в предметы мебели, системы вентиляции и кондиционирования, не нарушая общего дизайна помещения. Мы с уверенностью можем сказать, что создание чистой, ароматной окружающей среды привлечет новых клиентов и существенно увеличит количество продаж и качество обслуживания в магазинах, всевозможных салонах, супермаркетах, гостиницах, ресторанах и кафе. Подарите праздник себе и своим клиентам!

Комментарии (0):
Нет комментариев. Ваш комментарий может быть первым!
Оставьте свой комментарий:

Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх