Что сделать, чтобы оперативно получать нужную информацию и заставить магазин работать с максимальной отдачей и минимальными издержками? К счастью, проблема эта уже давно решается с помощью автоматизации торговых процессов.

Данная технология включает в себя оборудование (POS-терминалы, сканеры штрих-кодов, весы с печатью этикеток, терминалы сбора данных и т.д.) и специальное программное обеспечение, позволяющее получать все необходимые отчеты в режиме реального времени и, соответственно, быстро принимать верные решения.

- Среди массы предложений на рынке оптимальным по соотношению цена/качество является автоматизированное решение от московской компании «Штрих-М». Тем временем, пока во многих магазинах товароучет ведется в основном вручную или с использованием лишь частичной автоматизации, комплексное решение от компании «Штрих-М» позволяет максимально упростить данную процедуру. Этот поставщик давно работает с системами автоматизации и отлично себя зарекомендовал и, кстати, компания «Вятка-ЭКО» успела успешно внедрить оборудование этой марки в таких магазинах, как №105, гастроном «Русская Тройка», «Гурман», «Весна» в Нововятском районе, магазин «Кировского молочного комбината», - пояснил нам руководитель отдела автоматизации Артем Шишкин.

- Артем Николаевич, какой программный продукт компании-поставщика, по вашему мнению, наиболее удобен для покупателей?

- Сегодня существует несколько пакетов программного обеспечения, разработанных на базе 1С, но особой популярностью у покупателей пользуется именно «Штрих-М: Торговое предприятие». Это решение создает условия для организации автоматизированной системы управления товародвижением на предприятиях различных форматов – в крупных супермаркетах и в небольших магазинах прилавочной торговли.

Программное обеспечение в структуре современного магазина можно разбить на две части: Back-office (для работы товароведов, склада и торгового оборудования) и Front-office (регистрация продаж в торговом зале, работа с дисконтными картами покупателей, работа с POS-оборудованиемPOS-терминал, сканер штрих-кодов). Именно «Штрих-М: Торговое предприятие» позволяет четко отслеживать движение товара на складах и торговых залах предприятия, от момента приобретения продукции у поставщика и до продажи товара покупателю. Расширенная аналитика – товарные отчеты по прибыли, продажи по дням, отчеты по графику продаж товаров с возможностью объединения разных товаров для сравнения продаж и т.п. – все это дает менеджерам возможность оптимизировать ассортиментную политику предприятия. Кроме того, данное решение позволяет вести контроль сроков реализации товаров и минимальных остатков товаров на складе, анализировать скорости продаж товаров и групп товаров, отслеживать взаиморасчеты с поставщиками, контролировать работу продавцов-кассиров, экспортировать проводки в 1С бухгалтерию.

Сканеры для считывания штрих-кодов незаменимы не только в розничной торговле. Для проведения инвентаризации или переоценки товаров в короткие сроки, торговле по образцам и другой деятельности связанной с учетом и контролем используется терминал сбора данных. Это мобильное и легкое устройство предназначено для сбора и накопления данных в автономном режиме. Терминал сбора данных удобен в работе на складе, например, при получении и отпуске товара и его инвентаризации. Компания «Штрих-М» является крупнейшим поставщиком проверенных, надежных и удобных терминалов сбора данных Opticon и Zebex.

В спектр оборудования для автоматизации предлагаются и весы с печатью этикеток «Штрих-Принт». Их основные преимущества в том, что имеется большая и удобная клавиатура, на которой помимо функциональных и цифровых клавиш расположено 45 дополнительных клавиш (максимальный объем памяти комплекса «Штрих-Принт» составляет 3000 наименований). Кроме этого имеется возможность получения развернутой отчетности о продажах и возвратах товара как в виде распечатанного отчета, так и путем передачи на компьютер. Распечатываемая этикетка позволяет отражать как название товара, так и цену, код группы, графические символы и другую информацию, необходимую для покупателя и продавца.

- На основании своего опыта поделитесь мнением, насколько сложно персоналу магазина научиться управлять системой «Штрих-М»?

- Ничего сложного нет. Вся документация по эксплуатации системы идет в комплекте и покупатель не ограничен во времени, он может сам все прочитать, изучить, попробовать. Но чаще бывает другая ситуация. Каждый раз, когда мы автоматизируем какой-то магазин, мы сразу предлагаем свои услуги по внедрению. То есть мы не только отгружаем оборудование заказчику, но и собираем его на месте, тестируем, проверяем, подключаем, настраиваем и в том числе на этом же оборудовании проводим обучение персонала заказчика. После обучения проводится своеобразное тестирование персонала. Также наши сотрудники обязательно присутствуют в магазине в день его открытия.

Кроме того, мы всегда рекомендуем заказчику принять на работу штатного системного администратора. Бывает, у клиентов возникают вопросы по поводу работы оборудования, а нам так или иначе требуется время, чтобы выехать на объект. Если же в штате есть специально обученный системный администратор, вопросы с программным обеспечением решаются уже проще и оперативней.

Комментарии (0):
Нет комментариев. Ваш комментарий может быть первым!
Оставьте свой комментарий:

Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх