Торговые стеллажи - самый распространенный и востребованный вид торгового оборудования, ведь именно они позволяют разместить товары, привлечь внимание посетителей. Стеллажи используются в магазинах любого формата, а занимаемая стеллажами площадь колеблется от 40% до 60%, в зависимости от размера торговой точки и покупательского спроса.

Есть несколько особенностей, которые важны при выборе торгового стеллажа. Прежде всего, необходимо, чтобы он имел большую грузоподъемность, прочность, высокую износостойкость покрытия, а также обладал возможностью быстрой смены расположения полок. И, конечно, "сухое" оборудование должно представить вниманию клиентов весь ассортимент, а среднестатистический покупатель должен иметь возможность доступа к товару, как с нижних, так и с верхних полок (средняя высота пристенного стеллажа для супермаркета – 2,10-2,20 м).

Основной параметр, от которого следует отталкиваться при выборе стеллажей – это размеры и планировка торгового зала - от них зависит число необходимых стеллажей, а также их конструктивные особенности. Составить план расположения стеллажей в зале лучше всего поручить специалистам, которые учтут особенности помещения, местонахождение дверей и окон, а также батарей, выступов, ниш и других особенностей. Далее с учетом всех размеров, в том числе и высоты торгового зала, определяются размеры и количество стеллажей, которые помогут максимально эффективно организовать пространство.

В стандартном проекте супермаркета используются различные сочетания стеллажного оборудования, исходя из их вида и функциональных особенностей. Все стеллажное оборудование можно разделить на пристенные и островные стеллажи. Это самая общая классификация, включающая в себя разнообразные подвиды оборудования. Существует также разделение стеллажей по функциональному назначению для следующих групп товаров: продовольственные, винные, строительные, крепежные изделия, сантехника, посуда, хозтовары, бытовая химия, парфюмерия, детские игрушки, бытовая техника и др. Внутри одной группы можно выделить еще более специализированные стеллажи, например, хлебные, винные, кондитерские и т.д.

- При выборе стеллажного оборудования, помимо основных характеристик, следует обратить внимание еще и на такой параметр, как покрытие стеллажа, – советует Сергей Носков, менеджер компании «Вятка-ЭКО». - При условии активной эксплуатации, частого размещения товара в жесткой упаковке поверхность полок может повреждаться, а с течением времени ржаветь. Именно поэтому требования к покрытию должны быть высокими. Предлагаемая нашей компанией продукция имеет, в основном, порошковое покрытие – именно оно обладает наилучшим сочетанием свойств в плане эстетичности, износостойкости, гигиеничности и других. Цвет стеллажа не должен отвлекать внимание покупателей от товара. Чаще всего стеллажи окрашивают в следующие цвета: белый, белый перламутр, светло-серый, оттенок слоновой кости и т. п.

- Если говорить о конкретных марках стеллажной продукции, то рекомендую обратить внимание на следующие виды: стеллажи отечественного производства «Купец» и «Микрон» - надежные марки, часто используемые в современных супермаркетах, - комментирует Сергей. – Из импортных хорошо зарекомендовали себя «Stahler», «UCGE».

В линейках каждого из производителей можно найти разные по конструктивному исполнению стеллажи. Все «полки» магазина – это сочетание модулей, «конструктор», который комплектуется из разных типов стеллажей. Повороты и закругления рядов обеспечиваются дополнительными угловыми или круглыми секциями, а на торцах устанавливаются специальные торцевые стеллажи, которые обеспечивают целостность линий.

- При подсчете стоимости следует учитывать не сумму отдельностоящих единиц стеллажного оборудования, а комплексный конечный проект, - отмечают в «Вятка-ЭКО». – Это связано с тем, что, например, при установке стеллажей в линию экономятся боковые стойки, следовательно, стоимость снижается. Поэтому при расчете конечного проекта специалистами сумма может оказаться существенно ниже той, которую вы посчитаете самостоятельно. Следует помнить, что только грамотно спланированное расположение и подбор стеллажей повысят удобство вашей торговой точки. А, следовательно, и увеличат продажи.

Комментарии (0):
Нет комментариев. Ваш комментарий может быть первым!
Оставьте свой комментарий:

Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх